?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про игротеку

В субботу были на математической игротеке Жени Кац janemouse, было совершенно великолепно.
Я почти не фотографировала, занята была - все время играла :)

Конечно, были там и вещи, для которых нужен реквизит - конструкторы там, или настольные игры... Но есть совершенно гениальные изобретения, для которых, чтобы получить ОГРОМНОЕ МОРЕ удовольствия - а я - удовольствие-junkie, это все знают - не нужно практически ничего. Вообще!

Во-первых и в-главных - гороховый конструктор. Обычный горох замачиваем до разбухания, берем пачку зубочисток и получаем... что угодно. Вообще.
Мы с девочкой за пять минут построили вот такое, но мы ж с ней - ламеры. Что там было настроено вокруг - невероятно просто. Буду повторять дома обязательно.
IMG_2488

А если делать небольшие конструкции, и окунать их в раствор мыла с глицерином (и мне сказали по секрету, что растворять - в дистиллированной воде, так пленка прочней), то мыльные пузыри в объемных фигурах получаются ТАКИЕ... это невероятное что-то, для меня, взрослой тетеньки, невероятное.

А дети зависали практически ВЕЗДЕ

Песочные часы из двух бутылок, с насыпанными горохом-рисом-солью - восторг
Конструктор "Шарогон" - 40 минут!
Лабиринты
Съедобные шашки - о, какая же гениальная идея, правда....
Конструктор Wedgits - я его уже пятнадцать лет люблю, старшему дарили маааленький набор, а сейчас и младшие влюбились.

В настольные игры переиграли во все, купили "Турбосчет" и теперь режемся дома. Еще "Скоростные колпачки" - веселая тоже игра, но, боюсь, ненадолго хватит. Подарим кому-нибудь :)

Попутно выяснились пробелы в образовании - дети ничего вообще (7 лет!) не знают про деньги. Будем учиться... Между прочим, когда старшенькая ходила в школу во Франции, у них в четыре года математика началась именно! с денег, задачки с монетками, со стоимостью круассанов и так далее были постоянно и с самого начала. Это только у нас абстрактные цифры весь первый класс складывают...

Мораль, собственно: ничего, кроме желания, не нужно, чтобы играть с детьми, одновременно учить их и одновременно бонусом получать от этого радость. Ничего другого не надо. А вот если этого нет, тогда не нужно жаловаться, что дети не учатся. Это мои собственные дети, это моя собственная ответственность.