?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про жопу

Что-то я сегодня о роли танго в нашей жизни...

В московском танго-сообществе мини-скандал. Вчера на милонге одна барышня пришла в очень questionable платье. А на милонгах у нас фотографируют. И вот в сети с утра имели место быть вот эти фотографии:

1382924_10201988209134001_2014606574_n-1 1381393_10201988210054024_1621838700_n

Естественно, возникла горячая дискуссия. Типа сотни комментариев. Общественное мнение (за исключением нескольких людей, удивившихся голой жопе на милонге) имело сказать следующее:

1. Бедная девочка не знала, что платье так себя поведет, а ей никто не сказал
2. Фотограф - подлец, вывешивать такое в сети неэтично.
3. А так модель и платье прекрасны (это мужской хор, понятное дело)

Нет, конечно, комментарии про то, что человек, показывающий жопу, не имеет больше что показать, тоже были, и, в общем, что носить такое все же не стоит в общественных местах, барышне тоже сказали. Но в общем...

Ну, анонимным же в московском танго-сообществе оставаться невозможно, у жопы быстро нашлась хозяйка. А у хозяйки - страница в мордокниге, где в качестве фотографии профиля такое... жопа с милонги просто как  натюрвив в хиджабе смотрится в сравнении. Ну и вообще, конечно, по остальным фотографиям судя, она такой прямо кандидат в кисоклассники, серьезный кандидат. Да и соученики барышни докладывают, что она обычно так одевается, разве что вчера было еще чуть более лучше. И что нет никаких оснований полагать, что она не специально так оделась.

А самое главное - хозяйка жопы втихую попросила фотографа жопу из мордокниги удалить. Внимание, вопрос: то есть жопу показать она не против, но когда ей в лицо (в жопу, в данном случае) говорят, что это не совсем прилично, ей это не нравится.

А вот была бы цельная личность, заявила бы "да, я горжусь своей жопой" - тогда б было за что уважать. Тем более танцует хорошо.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
koshka_motia
Oct. 15th, 2013 10:30 am (UTC)
А что, жопа вполне зачетная. Я бы на ее месте сделала заявление, что горжусь))
А что такое милонг?
tuchkatuchka
Oct. 15th, 2013 10:38 am (UTC)
Милонга - это танцевальный вечер, куда приходят танго-люди, чтобы потанцевать друг с другом. Жопа годная, но милонга для жопы откровенно не место.
koshka_motia
Oct. 15th, 2013 10:41 am (UTC)
Ну, жопу-то вообще прилюдно показывать не комильфо. Но можно было делать хорошую мину при плохой игре)
tuchkatuchka
Oct. 15th, 2013 10:42 am (UTC)
не все, не все с вами согласны :)

да она для хорошей мины недостаточно умна - ну у нее правда фото в белье с раздвинутыми ногами на аватаре.

Edited at 2013-10-15 10:42 am (UTC)
aranger
Oct. 15th, 2013 10:37 am (UTC)
шедевральные фото жопа тоже, ей не неудобно было танцевать
tuchkatuchka
Oct. 15th, 2013 10:39 am (UTC)
не, когда такая длина - уже не неудобно, уже все равно
la_commedia
Oct. 15th, 2013 11:01 am (UTC)
да и сказать нечего и смолчать трудно:)))
что-то подходящие к случаю:
мир катится в жопу пропасть?
tuchkatuchka
Oct. 15th, 2013 11:47 am (UTC)
отдельными фрагментами катится, ага...
julitasm
Oct. 15th, 2013 11:17 am (UTC)
и я про танго... если ничо не сорвется, вечером с партнером ( мужем) идем смотреть занятие в elcentro в олимпийском.
tuchkatuchka
Oct. 15th, 2013 11:45 am (UTC)
хорошее дело, удачи.
а чего смотреть-то? прыгать надо :)
julitasm
Oct. 15th, 2013 11:55 am (UTC)
у меня не тот наряд. :))) и туфелек как у вас нет :(( и вообще с каблуками не оч дружу.... текст их понра. и удобно нам... страшно....
tuchkatuchka
Oct. 15th, 2013 12:08 pm (UTC)
1. Наряд не нужен, в джинсах тоже можно.
2. туфли любые, лишь бы со скользкой подошвой (для мужчины тоже - хорошо бы офисные туфли, с кожаной подошвой). Каблук - хорошо, но для начала можно и без.
3. страшно всем :)
4. Школа хорошая.

А к необходимости специальных туфель приходишь довольно быстро :) Ну и они очень красивые.
julitasm
Oct. 15th, 2013 04:01 pm (UTC)
о, спасибо по всем пунктам и за доброе слово про школу. может проникнимся.:))
(Deleted comment)
tuchkatuchka
Oct. 16th, 2013 04:47 am (UTC)
вот и я говорю, была б не дура - выиграла бы у всего мира по очкам, с жопой этой. А так...
berzhitskaya
Oct. 16th, 2013 10:55 pm (UTC)
Про жопу и милонгу я ждала все-таки голой спины до самого этого места. Эх...

Как учит ОВ, бывают люди цельные, двойственные и мозаические) И некоторым из них хочется и жопу показать, и на двух стульях усидеть.
tuchkatuchka
Oct. 17th, 2013 06:13 am (UTC)
Кто такое ОВ? вы меня прям заинтриговали...
santelle
May. 18th, 2014 07:35 am (UTC)
помню эти фото, Прищепов отжег))

а хозяйка ээ.. юбки пользовалась на Ремолино большим успехом, хотя, как донесло одно весьма экспертное мужское мнение, обниматься не умеет и музыку не слышит.
tuchkatuchka
May. 19th, 2014 02:25 pm (UTC)
я думаю, связь жопы с музыкой проследить будет сложновато...
Я тоже не слышу, эээээх
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

tuchkatuchka
tuchkatuchka

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner