?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Am I a client from hell?

Ощущение, что жизни нет, все замалевано, как окна общественной бани белилами, детскими заботами и неважными вещами. Причем я же понимаю умом, что дети - важно, очень, самое, но все равно ощущение, что жизнь проходит как-то все больше у других, пока я сольфеджио делаю и "маленькой елочке холодно зимой", то есть, пардон, "соль-ми-ми-соль-ми-ми-соль-фа-ми-ре-до" заучиваю. Ни одной милонги уже больше месяца, и вообще. 



Но я не об этом. Поехали мы забирать новую машину в субботу. Семиместную, в меньшую мы окончательно не помещаемся. Ну как, все ж событие - дети ждут возможности ездить "в багажнике", родители тоже в некоторой ажитации. Приехали. А она - без номеров. Как же так (спрашиваю я у продавца)? А вы, говорит, об этом меня не спросили... И глазками хлоп-хлоп. Такая очаровательная девушка... А я и правда, мужа туда посылала на промежуточном этапе. А он... ну, чем дальше, тем больше он подходит под типаж "профессор не от мира сего" - и, я думаю, к старости прочно в него вольется. В общем, моему мужу идея о необходимости ставить машину на учет в голову не залетела. Он в этом не разбирается, с автосалонами дела раньше не имел, приехал, выдал денег, поставил галки, где сказали, уехал. Я ничего другого и не ждала. Но эта фифа, которая машинами торгует, услугу эту продает? Зато чай, кофе и прохладительные напитки мне предложили в общей сложности тринадцать раз, я посчитала. В общем, я отпустила мужа с детьми на безопасное расстояние, чтобы не увеличивать их словарный запас и не травмировать нежную психику, и спросила ее "А почему, собственно?" ну, или как-то так, может, не столь лаконично и не этими словами...

Девочка испугалась и заверила меня, что теперь они поставят ее на учет бесплатно, вот только придется к ним (в Ясенево!!!) еще два раза съездить - отдать машину и забрать машину. А что? Рабочая неделя, московские пробки... Пустячок же...

После чего мы провели в этом центре еще два с половиной часа - трижды пришлось отстоять 20-минутную очередь в кассу (касса одна, карты к оплате она не принимает, принимает другая, но для нее надо переоформить бумаги, и когда ты туда приходишь с переоформленными, выясняется, что она тоже не работает, но это только сегодня, а вообще она работает! на что я жалуюсь, непонятно). Тот пустячок, что за неделю страховка стала стоить на 20 % больше, это уже совсем пустячок... Выехали полностью измученными, дети чешут рога копытами и рвутся что-нибудь разнести. Доехали домой, они саксессфулли разнесли квартиру, я рухнула в постель и уснула.  

В общем, два дня ездили мы на машине без номеров. В процессе выяснилось, что у нее, машины, есть три фигулины, которые нужны для того, чтобы она, машина, поехала. Эти фигулины по правилам безопасности должны храниться отдельно. Но! Эти фигулины, как выяснилось, не могут храниться в сумке - там они экранируются 1. мелочью 2. прочим дрязгом и 3. друг другом. Выяснилось, что они экранируются, очень любопытным образом - когда машина на мкаде включила аварийку, сбросила обороты и остановилась. Минут через десять завелась, проехала метров двести - и снова.

Я позвонила в сервисный центр, просила меня соединить со специалистом, и после каких-то десяти минут ожидания (напоминаю, я на мкаде, дети в машине, вокруг - движение, моя новая машина не заводится) меня соединили... та-дам! с девочкой-продавцом. Девочка получила от меня за себя и за того парня. И пообещала, что сейчас кто-то перезвонит, кто знает, в чем дело. Прошло буквально сорок минут, обещанный кто-то перезвонил, и мне объяснили, что фигулины надо хранить отдельно друг от друга и не в сумке. Видимо, эта машина рассчитана на такого мужчину, который, знаете, носит брезентовую жилетку с многочисленными карманами - рыбак там или фотограф... А на элегантную женщину в платье без карманов - как-то нет.
Зла я страшно. 

Вчера отвезла ставить на учет. У запуганной мной девочки выходной, никто кроме нее ничего не знает, после некоторого количества разговоров (и дважды предложенного кофе) приняли машину. Обещали, что перезвонят. Понятно, как я выбиралась с МКАДа утром буднего дня? К вечеру звонит девочка, спрашивать, когда привезу машину. Получив еще порцию сарказма от меня, обещает перезвонить. Это все - вчера. Сейчас три часа дня, никто не звонил. Я уже дозреваю до состояния, в котором звонят генеральному директору этой конторы (мобильный телефон которого директора они, как клиентоориентированная компания, выставляют напоказ) и рассказать этой строгой даме все, что я думаю о ней, о ее центре, о сотрудниках ее центра, конкретно о девочке-продавце и добавить немножко эмоций лично от себя. 


Да! Да! А фирменная символика у них такая: "Тойота Центр Ясенево. Территория уюта"


Внимание, вопрос - am I a client from hell?