?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про окружающий мир

Быков каждый раз говорит на лекциях, что к нему мысли приходят ровно в тот момент, когда он говорит. Такой способ мышления. У меня похоже - мои мысли наилучшим образом формулируются, когда я их записываю. Это происходит практически бессознательно, безотчетно, автоматически.  Так вот, я четыре раза пыталась сейчас записать свои мысли по поводу школьного предмета "Окружающий мир". И трижды пальцы сами отстукивали "Гррррррр". Потому что это ровно то, что я об этом предмете думаю.

Итак, в позапозапрошлые выходные мы делали с детьми проекты на тему "Мое любимое животное". В прошлые - "Опасности города" (мальчик, по папиной наводке, сделал такой, в окна-роста-вской стилистике плакат "Никогда Не Разговаривайте с Неизвестными. М.А. Булгаков" - получилось круто, хотя зачем нам еще раз выяснять, что у учительницы чувства юмора нет, я не знаю). В эти выходные - внезапно проекты "Описание, функции и как беречь" внутренние органы - девочка про печень, мальчик про желудок (а кому-то, да, достался кишечник). А в день, когда они проекты сдали, они проходили...

Ну вот что можно проходить сразу за внутренними органами? Ну вот догадайтесь? Правильно, режим сука дня. Режим дня! То есть мы в выходные занимались мышечными стенками, желудочным соком, обезвреживанием токсинов, и тут приходим со всем этим на урок, и там - режим дня.

Я хочу повесить создателей курса "Окружающий мир" за ребро на крюк. Потому что что-то меньше будет просто недостаточной карой за то, что они сделали. 

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
koshkas
Jan. 27th, 2015 10:29 am (UTC)
Может, они так хотели сообщить о пользе режима дня для внутренних органов? Всякие биоритмы и прочее?
tuchkatuchka
Jan. 27th, 2015 12:19 pm (UTC)
блин, но почему? где в этом смысл и/или логика? И почему мы - и дети - должны догадываться???
koshkas
Jan. 27th, 2015 12:28 pm (UTC)
Ну, для меня в переходе от темы "Мое любимое животное" к теме "Опасности города" смысла и логики вообще никаких нет (если не брать опасности города применительно к животным), а внутренние органы и режим дня хоть как-то можно вместе увязать, типа тот же желудок привыкает к приему пищи в одно и то же время и соответственно начинает вырабатывать желудочный сок и т.п.
drygcheloveka
Jan. 27th, 2015 11:14 am (UTC)
После того как нам велели фильтровать разведенную в воде тушь...через бумажку, и мы изгадили всю раковину, только для того, чтобы выяснить, что профильтровать ее таким образом невозможно, я, пожалуй, тоже бы выступила за крюк и ребро!
tuchkatuchka
Jan. 29th, 2015 06:56 pm (UTC)
серьезно? страсти какие...
drygcheloveka
Jan. 29th, 2015 09:03 pm (UTC)
tuchkatuchka
Jan. 29th, 2015 09:29 pm (UTC)
Ненавижу Плешакова!
drygcheloveka
Jan. 29th, 2015 09:37 pm (UTC)
)))) Я пока далека от таких сильных чувств: скажем так, он меня сильно удивляет!
А предложение собрать электрическую цепь в первом полугодии первого класса как вам?!
Ну ладно, у нас есть старший брат, а у того электрический конструктор хранится с детства. Но не у всех же такая халява имеется!
tuchkatuchka
Jan. 30th, 2015 06:09 am (UTC)
Боже, как это мы мимо электрической цепи прошли? Повезло нам, оказывается.
Я думала, что ненавижу Погорелова (Геометрия 6-10 класс), но нет - Плешакова :)
my_first_baby
Jan. 27th, 2015 11:49 am (UTC)
проникновенно, да..
смешно, но грустно
теги супер! пройдусь по ним с удовольствием :)
tuchkatuchka
Jan. 29th, 2015 06:56 pm (UTC)
да ну... нет сил у меня больше об это биться...
depend_on_mood
Jan. 29th, 2015 01:48 pm (UTC)
а кто автор учебника?
*у меня есть один знакомый автор учебников по окружающему миру, я ему при встрече все высказала, но он же, блин, - светило*
tuchkatuchka
Jan. 29th, 2015 06:55 pm (UTC)
ну Плешаков же. Школа России.
depend_on_mood
Jan. 29th, 2015 07:00 pm (UTC)
так и думала, с ним бороться бесполезно =(((
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

tuchkatuchka
tuchkatuchka

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner