?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про рубашки

Не про новости же... Про новости и думать страшно. Лучше про рубашки.

Сегодня я посчитала. Я погладила 22 рубашки. Как это так???

Муж носит по рубашке в день в рабочие дни. Это пять. Дети - то же самое. Это 15. Откуда взялись еще 7 рубашек? Я всегда подозревала, что они размножаются в корзине для грязного белья почкованием, но сегодня у меня появились неоспоримые доказательства. Ок, на этой неделе старший сын подкинул рубашек. Но я точно помню, их было две!

Я начала свою жизнь среди рубашек лет в тринадцать, когда мать моя, ненавидящая утюг, объявила, что она дождалась счастливого момента, когда уже "можно доверить", и радостно повесила глажку отцовских рубашек на меня. Рубашки были довольно синтетические и пахли горячей пластмассой, но гладились зато легко.

Бывший муж мой был (и есть, но это не моя проблема:) франт, и рубашек у него было единовременно восемьдесят (прописью - восемьдесят) штук. Когда он начал покупать их в Лондоне, мне была привезена инструкция от кого-то с Saville Row, как гладить. И несмотря на то, что в любое отдельно взятое утро в шкафу было двадцать выглаженных рубашек, в двух случаях из трех ему нужна была двадцать первая. Зато какой дзен у меня отрос...

И, в общем, человек ко всему привыкает, и гладить рубашки я люблю. Ставлю себе кино,  и это - только мое время. Я - и рубашки...

Ну и, конечно, я очень хорошо и быстро глажу рубашки - все по той инструкции... 3 минуты на взрослую, с манжетами под запонки, и минута - на детскую.

Но двадцать две - это перебор, товарищи.

And don't get me started on the socks...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
kopuha
Jan. 24th, 2015 07:17 pm (UTC)
Мне тоже в этом возрасте мама передала право гладить папины рубашки. И если что там заштопать и подшить, это тоже не обсуждалось. Мама не любила, а я, видимо, обожала это делать))
tuchkatuchka
Jan. 26th, 2015 06:11 am (UTC)
со мной такой номер не пройдет - на всех вещах моей старшей дочери инструкция по уходу, похоже, такая: "отдай маме, она знает, что с этим делать"

и правда ведь не обсуждалось - как это наши мамы так устроились?
la_commedia
Jan. 24th, 2015 08:13 pm (UTC)
о, я тоже любила гладить рубашки - в детстве носила, как только разрешили вместо школьного платья перейти на костюм
сейчас никто не носит у меня)
tuchkatuchka
Jan. 26th, 2015 06:12 am (UTC)
у меня ж все юристы, костюмы и все такое... в школе форма, нужны воротнички, так что хоть трикотажные - а рубашки, без вариантов. Старший рубашки надевает для торжественных случаев или при пересдаче контрольных - то есть тоже часто :)))
talochka78
Jan. 24th, 2015 09:32 pm (UTC)
По рубашке в день о_О А у нас одной на неделю хватает... Ах да, на работе-то муж переодевается во врачебный костюм, в рубашке только на работу-с работы. И дочка носит одну рубашку или водолазку пять дней, на выходных стираю... Чистюли они у меня, что ли...
tuchkatuchka
Jan. 26th, 2015 06:14 am (UTC)
ой, а для меня совершенно невозможным кажется надеть одну и ту же рубашку два (пять?????) дня подряд. Просто не могу себе представить. Все, что касается тела, меняется ежедневно.
talochka78
Jan. 26th, 2015 11:07 am (UTC)
Прям ежедневно стирается халат, ночная рубашка и прочее? Круто. А мы только нижнее белье меняем... Как-то так. Но купаемся, конечно, ежедневно.
tuchkatuchka
Jan. 26th, 2015 02:00 pm (UTC)
ну, большая часть из нас не пользуется халатами и ночными рубашками :)))
я имею в виду то, в чем выходят из дому, естественно.
libushe
Jan. 25th, 2015 07:15 pm (UTC)
Пошла гуглить инструкцию с Saville row! А то у меня минут 5 уходит. Кстати, забавно - когда я начала гладить мужнины рубашки, у меня это занимало кучу времени, хотя рука у меня была набита. Но набита она была на мои рубашки, а мужнины тупо в два раза больше по объему ткани, ну и толще. И где-то месяца два мне пришлось повышать квалификацию, тратя на 5 рубашек по часу поначалу, пока привычка не выработалась
tuchkatuchka
Jan. 26th, 2015 06:17 am (UTC)
ну да, дело просто в набитой руке. Я, наоборот, когда свои глажу, начинаю тормозить - вытачки, талии, вот это все... ну и ритуал у меня под пуговицы со строго определенной стороны, с моими сразу шаблон рвется и я зависаю :))

инструкция была подроообная, типа: вынуть уголки из воротничка, гладить от краев к центру, сначала с одной стороны воротничка, потом с другой, потом в середине от верха к низу. Вставить уголки. Манжету гладить от углов к центру... и так вся рубашка...
lolyes
Jan. 26th, 2015 09:07 am (UTC)
Вы меня вдохновили своим постом! 22 рубашки !!!! Я теперь свои 5-7 в неделю с утроенной радостью гладить буду:))) пока не настанет больше:) теперь мне кажется, что 5-7 это очень мало:)))
tuchkatuchka
Jan. 26th, 2015 02:01 pm (UTC)
ахаха, гладить с утроенной радостью - это тянет на мем просто-таки...
depend_on_mood
Jan. 29th, 2015 01:53 pm (UTC)
3 минуты на взрослую? как???
у меня меньше 6 минут не получается, и это non-iron
вы же не оставляете стрелку на рукавах? =)))
tuchkatuchka
Jan. 29th, 2015 06:58 pm (UTC)
Оставляю! мужу пофиг, а у меня - три минуты :) манжеты (они все под запонки) разглаживаю, а сам рукав - со стрелкой. Но они не non-iron ни разу.
depend_on_mood
Jan. 29th, 2015 07:08 pm (UTC)
тогда понятно =)))
я не могу стрелки оставлять - меня они бесят, хотя мужу тоже все равно
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

tuchkatuchka
tuchkatuchka

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner