?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ветку

У меня растет тролль. Настоящий такой, взаправдашний тролль.

Например, если ему сказать "Я тебе уже пятьдесят четыре раза напомнила закрыть дверь", он с совершенно серьезным видом скажет, что всего двадцать семь.
Что он считал не ворон вместо приготовления уроков, а воробьев. Что он не рисовал на стене, а писал. И так далее.

И вот теперь:

photo (8)

Что делать-то, граждане?

Напоминаю, у нашей учительницы чувства юмора нет, совсем. Совсем-совсем. Никакого. И самоиронии тоже ноль. ЫЫЫЫЫ

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
tatshi
Sep. 19th, 2014 06:58 am (UTC)
посоветовать ничего не могу, но буду ждать комментариев. Мой тролль такой же( И учительница тоже без чувства юмора от слова не выдавали.
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 07:40 am (UTC)
то есть мой нормальный, получается? если таких много?
как-то для меня это в новинку, учитывая, что уже с двумя детьми пройдено и контрольная группа тоже есть...
tatshi
Sep. 19th, 2014 10:09 am (UTC)
личность нестандартная, характер, но вот для школы это беда(
мой второго сентября получил замечание за то, что пел, раскрашивая флаг. Правда пел имперский марш, а считал, что гимн России.

Edited at 2014-09-19 10:10 am (UTC)
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 10:13 am (UTC)
ага, с имперским маршем - это сильно было.
ну что, не дадим школе съесть наших детей :)
tatshi
Sep. 19th, 2014 10:26 am (UTC)
ох... сложно
k_nu
Sep. 19th, 2014 06:59 am (UTC)
И у меня такой же тролль! Что делать не знаю, но верю, что личность творческая :) и характер сильный!

Edited at 2014-09-19 07:01 am (UTC)
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 07:42 am (UTC)
еще б это творчество в мирное русло бы...
ludmilapsyholog
Sep. 19th, 2014 07:26 am (UTC)
А моя может посреди длинных расчетов к задаче написать вдруг "Надо же, я еще не запуталась. А Вы?"
Но у наших, к счастью, все ОК с юмором.
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 07:39 am (UTC)
но второй же класс же! ну им же положено учителю в рот смотреть, а не препираться. А он ее вообще ни во что не ставит... а она на него обижается. В общем, прекрасные взрослые отношения у них.
schanner
Sep. 19th, 2014 09:52 am (UTC)
А что это, правда? Или учительница только круг нарисовала?
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 10:01 am (UTC)
мальчик нарисовал фигню там, где не положено рисовать. Учительница решила его пристыдить, задав вопрос. а мальчик как мама - понимает буквально, а не аллегорически...
dolcegatta
Sep. 19th, 2014 10:46 am (UTC)
мальчик молодец :)как учительница отреагировала на ответ?
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 01:21 pm (UTC)
внешне никак, а я точно спрашивать не буду. боюсь, она обидится уже окончательно... она обидчивая у нас...
schanner
Sep. 19th, 2014 11:08 am (UTC)
А, хаха, понял. Я решила, что сначала был круг. Домашнее задание. Что это, дети? - Круг. Странно, конечно, но сейчас всё странно.
kopuha
Sep. 19th, 2014 02:18 pm (UTC)
Мне очень симпатичен ваш мальчик!)) У нас тоже была учительница без чувства юмора, сын мог нарисовать собачку какую-нибудь на полях тетради, так из этого целая трагедия разыгрывалась, с красной надписью на половину страницы. А когда я ребенку пыталась объяснить, что рисункам в тетрадке не место, да и вообще, не стоит расстраивать учительницу, он мне спокойно говорил - мам, это просто маленькая собачка, мне с нею на уроках веселей, а учительница из-за всего может расстроится, тут не угадаешь. (А учительницы на тот момент был ярко-выраженный климакс, она и разрыдаться могла на уроках, но не объяснять же это ребенку)
tuchkatuchka
Sep. 19th, 2014 04:49 pm (UTC)
он мне тоже симпатичен :)))

да, про расплакаться - это жесткая жесть, совсем...
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

tuchkatuchka
tuchkatuchka

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner