?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про линию обороны

Дамы и особенно, я подозреваю, господа. В связи вот с этим постом Носика dolboeb (который обычно прав)

http://dolboeb.livejournal.com/2668331.html

среди прочих мыслей по поводу возник у меня следующий вопрос:

А вы как сохраняете для истории тексты своего ЖЖ? То есть лично для меня ЖЖ - это не дневник, а возможность выпустить графоманию погулять, чтобы не бесилась и не взрывала мне мозг. Но! тексты случаются удачные, некоторые я перечитываю с удовольствием. Потерять их не хочется очень.

А многие, я вижу, ведут прямо дневник-дневник - детские прививки учитывают, прочитанные книжки, просмотренные фильмы, как фотоархивы используют. То есть информация ценная, чуть ли не справочная (у меня для этого гугл-календарь, по большей части :)

Как вы сохраняете то, что написано в ЖЖ, для восторженных благодарных потомков для архива?

Если можно, прямо пошагово, а то я ламер и девочка...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
aranger
May. 29th, 2014 11:02 am (UTC)
ну так ЖЖ на то и живой чтобы хранить все, сам!
а информацию тегами сортировать
tuchkatuchka
May. 29th, 2014 11:04 am (UTC)
еще раз - жж скоро придет ж***
надо бы перенести куда-то записи, сделать архив.
за информацию про теги спасибо, Кэп :)
aranger
May. 29th, 2014 11:05 am (UTC)
утилиты для сохранения веб страниц
указала адрес своего журнала и вуаля все странички у тебя на жестком ))
почему ж? откуда такая инфа?
если про пост носика
то это не ж ЖЖ
а хрень какая-то


Edited at 2014-05-29 11:07 am (UTC)
tuchkatuchka
May. 29th, 2014 11:10 am (UTC)
теперь у тебя перегиб в другую сторону :)
что за утилиты? с чем их едят?

матом ругаться запретили?
персональные данные предоставлять обязали?
блокировка чего угодно одномоментно без суда имеет место быть?
или ты думаешь, это только навального касается?

понимаешь, весь этот созданный огромный карательно-чиновничий аппарат надо ж чем-то занимать. расправятся с немногочисленной оппозицией - возьмутся за сочувствующих. за геев. за очкариков. за левшей. в жж останутся сначала рецепты, фитнес и котики, потом - только котики...
aranger
May. 29th, 2014 11:25 am (UTC)
скажи мне пожалуйста
в Китае блогосервисов нет?
например

http://soft.mydiv.net/win/collections/show-Kak-skachat-sayt-celikom.html
как то так )))
tuchkatuchka
May. 29th, 2014 11:28 am (UTC)
про китайские блогосервисы пер се не скажу, но вот муж у меня в китай съездил 12 раз за последние полгода, в ФБ, джимейл, жж выйти не смог. как-то так.

за ссылку спасибо
aranger
May. 29th, 2014 11:30 am (UTC)
пожалуйста
kristinkin
May. 29th, 2014 02:58 pm (UTC)
пэдээфлю раз в два месяца.
Я в жж с 2002 года - было бы жалко, если б все накрылось
tuchkatuchka
Jun. 2nd, 2014 01:46 pm (UTC)
вот о чем же и я. спасибо!
la_commedia
May. 29th, 2014 04:53 pm (UTC)
я долго думала, стоит ли сохранять, а потом поняла - пропадет - туда и дорога, хотя ооочень люблю перечитывать. Просто не все надо помнить. Это нормально.
Но если бы какой-то простой способ, наверное, сохранила бы:)
tuchkatuchka
Jun. 2nd, 2014 01:46 pm (UTC)
и фотографии не храните?
la_commedia
Jun. 2nd, 2014 02:34 pm (UTC)
так фотки у меня все в компе
даже многие тексты для жж я пишу сначала в вордовском файле, а потом размещаю, так что все равно какая-то часть останется:)
жалко другое - комментарии, общение и прочее.
tuchkatuchka
Jun. 3rd, 2014 07:14 am (UTC)
ну так я думала, это фаталистическое отношение на все распространяется :)
tuchkatuchka
Jun. 2nd, 2014 01:46 pm (UTC)
Я девочка! мне надо объяснять! как будто я дебил. Тем более что...
greaterr
Jun. 3rd, 2014 07:39 am (UTC)
Забиваем в строку поиска google.com адрес любого вашего поста, например вот этого:http://tuchkatuchka.livejournal.com/102802.html В первой и обычно единственной ссылке справа от её заголовка, которым и является эта ссылка, есть такой неказистый треугольничек. Нажав на него выбираете "Сохраненная копия". Даже если вы удалите свой пост - копия навсегда сохранится на серверах Гугла. Даже если вы забудете адрес своего поста, можно забить в Гугл адрес блога, а там уже открывать конкретные посты, и если блог будет удалён, адреса постов таким образом сохранятся и их можно будет прочесть, как я написал выше. В общем, в инете уже давно всё сохраняется и резервируется.
tuchkatuchka
Jun. 3rd, 2014 09:55 am (UTC)
Спасибо!
greaterr
Jun. 3rd, 2014 12:45 pm (UTC)
Пожалуйста.
libushe
Nov. 6th, 2014 02:30 pm (UTC)
извините, мы не френды, случайно к вам в жж попала, но на эту тему
- есть такой сервис LJBook.com, он все пдфит.
единственные заморочки:
1) надо давать пароль, но я уже 10 лет им пользуюсь в нескольких журналах, не было проблем с этим
2) могут быть проблемы с кодировкой непонятные. они поясняют, что с этим делать, но в последний раз мне так и не удалось ее решить, посты сохранились, а комменты к ним - в странных символах
3) они иногда говорят что-то мол - вы стоите в очереди, она очень длинная, если хотите быстрее - дайте денег. но опыт показывает, что если несколько раз в течение 2-3 дней заходить, то рано или поздно "примет без очереди"
tuchkatuchka
Nov. 7th, 2014 07:30 am (UTC)
о, спасибо большое! пошла пробовать.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

tuchkatuchka
tuchkatuchka

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner